четверг, 30 января 2014 г.

Сложных Клиентов не бывает! Есть сложные ситуации, в которых оказываются люди…

…В январе в прокат вышел фильм «Елки 3», основа фильма — теория бумеранга — когда делаешь доброе дело, оно запускает цепочку добрых дел
 Вы знаете, я не только верю в эту теорию, я давно живу по принципу: «Делай Добро!»
Однажды к нам в Компанию обратился Владимир, дальнобойщик из Новосибирска. На одной из остановок своего пути он нашел папку с документами, в которой находились: паспорт, водительское удостоверение и документы на автомобиль незнакомого ему человека.
Наш разговор начался с таких его слов: «Девушка, я не хочу, чтобы Вы сейчас меня направили в полицию или бюро находок, я требую, чтобы мой вопрос  был решен «Здесь и Сейчас».  Я обычный водитель и  хочу помочь  человеку, и если у Вас тоже есть сердце, помогите мне в этом. Уверен, что это можно сделать.
Я назову фамилию, имя,  отчество. Посмотрите  в базе данных,  есть ли у Вас его телефон? Человеку нужно сообщить, что я готов безвозмездно вернуть его пропажу. Сам  приехать не могу, передам документы водителем рейсового автобуса.  Помогите мне, пожалуйста!»
И пусть в мои обязанности не входит решение подобных вопросов, я не стала разрывать цепочку добра, ведь у меня действительно есть та возможность, о которой сказал Владимир. Я подумала: кто, если не я? И взялась за поиски!
Пробиваю данные Клиента в базе… Ура! Есть номер владельца!
…Только вот  номер, который определился, – номер модема, связаться с ним звонком невозможно. Однако я не отчаялась, посмотрела адрес прописки — вот это совпадение! Указан МОЙ город, район и даже улица —  это совсем рядом с моим домом. Вернувшись к диалогу, я объяснила ситуацию и пообещала мужчине, что сразу после работы схожу по указанному адресу и оставлю его контактный номер.
Люди, к которым вечером я позвонила в дверь, были очень удивлены! Они улыбались, благодарили нас обоих:)
Вот так, не нарушив ни Закон о связи, ни наши процедуры, я продолжила цепочку добра, и даже стала важной ее частью!
И у меня нет секретов, как действовать в подобных случаях. Важно помнить, что Клиент не просто сим-карта, это живой человек! «Сложных» Клиентов нет, есть нестандартные и сложные ситуации, в которых они оказываются.
В нашем КЦ есть четкий регламент работы, которого придерживаются все специалисты,  а еще у нас действует принцип «Сервис без Границ» — это значит, что мы делаем все от нас зависящее, что бы помочь клиенту!  
Я счастлива, что в моей работе встречаются такие истории и приятно, что  я — их часть:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий